Calella. День второй.

Шалом, бояре!

Вчера после ужина в отеле повалялся, повтыкал в интернеты, полечил заболевшую голову микстуркой Jack Daniels (нашел тут прекрасный Liquor Store буквально в двух шагах), да и вышел вечерком еще что-нибудь сожрать. Не смотря на мою “пламенную любовь” к Турции, засел в турецкой забегаловке. Как выяснилось внутри есть зальчик для курящих, что редкость в этих широтах, а ее хозяин из Англии приехал, и я с удовольствием с ним потрепался на тему “Россия, холодно, водка, коррупция”, сожрал замечательную шаурму в пите и выпил еще вискарика “on the rocks”. Попутно там же посмотрел как Реал накидал 3-0 Тоттенхэму и отправился к себе спать.

Утро выдалось солнечным и после завтрака я уточнил у парня на ресепции где находится берег со скалами, что я видел на фотопанно в ресторане отеля, взял фот и потопал в том направлении. Посмотрел на спешащих в школу ребятишек, послушал 9-часовой колокол на местной колокольне, удивился кактусам на одном из домов и дотопал до той части городка. где натыканы отели.

Альбом: Calella – день 2-1

Лирическое отступление. Надо сказать, что я стратегически верно выбрал свой отель. В этой части города он один и тут нет этой туристической суеты, а есть обычная жизнь. Например, напротив отеля школа и мне с 5-го этажа прекрасно видно и слышно прямо сейчас, как ребятишки гоняют на крыше в футбол. Очень много людей преклонного возраста. Утром и днем улицы заполнены школярами и пенсионерами. Первые бегут учиться, а вторые совершают променад по набережной или сидят на лавочках беседуют. А вот народ от 25 до 40 лет днем не виден. Работают наверняка, причем не тут, а в Барселоне и, с учетом сиесты, рабочий день заканчивается в 8 вечера, так что своих ровестников я вижу только поздним вечером попивающими пивко и смотрящих футбол в кафешках. Автомобилей тут достаточно много, но на узких улочках городка они крадутся с предельной осторожностью и пропускают любое живое существо, будь оно пешим или велосипедным.

Итак, добрел я до скал, маяка и красивых видов. Только начал щелкать затвором вокруг, как с северо-востока пришел прямо таки лондонский туман и испортил мне весь кайф. Солнце скрылось, сделалось прохладно и я пошлепал уже вдоль набережной обратно.

По пути попил кофе, потом попил тутошней кока-колы (к бутылке подают бокал со льдом и долькой лимона – вкусненько так) и сейчас валяюсь на койке в номере, выбираю фотки и пишу эти буквы. Туман немного рассеялся, так что может в обед попрусь обратно. Очень хочется на каменьях тамошних посидеть, на море посмотреть.

Все фотки в этом посте ведут на альбом, где их больше. :) Ну и наверняка напишу апедейт к этому посту.

UPD: Пока отдыхал в нумере до обеда, туман рассеялся и сделалось жарко. Ну а чего?

Ноги в кеды, iPod в уши и потопал! Снова пришел туда, где меня застал туман и пошел искать спуск к морю и скалам. Неожиданно нашел подъем в гору и при всем желании окунуть морду и прочие части тела в Средиземное море я таки полез на гору. И не пожалел ничуть! Красоты берега лучше всего смотреть сверху, к тому же я набрел там на Torretes de Telegrafia Optica. “Going postal” по Терри Пратчету смотрели? Вот такие самые телеграфные башни 1849 года постройки и нашел. Там же нафотал всяких цветочков и сосенок, которые выглядели бы совсем как на Лухе или на Ветлуге, например, если бы не кактусы, нагло растущие среди них.

Альбом: Calella – день 2-2

Оттуда поперся к маяку. На площадке отдыха по дороге оценил оригинальный способ изготовления заборов. Если вкратце, то берем две перекладины. Одну по земле, другую по нужной нам высоте. Прикручиваем к ним по уголку, на котором с равным промежутком насверлены отверстия. Далее все это шнуруем обычным стальным тросиком внатяг и фиксируем. Куда симпатичнее “рабитцы” выглядит!

Дотопал до маяка. Повтыкал на закрытые ворота и табличку “NO VISITORS!” на воротах, нихрена не понял такой политики, учитывая то, что плакат гласит, что это государственный музей.

Ладно, пошел назад и по дороге обнаружил вожделенный спуск к морю и скалам. Незамедлительно спустился, прошвырнулся мимо загорающих там и сям человеков и притулился около скалы. vaduha, море после обеда теплее, факт! Я в него всего себя засунул. Холодное как Лух, но уже в мае.Наконец-то попробовал на вкус морскую воду. Она действительно соленая. В общем, поокунался, позагорал, обсох, натянул портки и потопал было обратно в городок, ибо пить и кушать хотелось, но по пути какой-то негр поздоровкался и стрельнул сигарету. Я угостил и попросил сфотать меня, что он, в меру своих способностей и сделал.

Альбом: Calella – день 2-2

Поблагодарив друг друга, каждый отправился восвояси. Негр дальше по пляжу, а я в городок, где по дороге в отель сожрал пару сэндвичей, запил фантой и таки добрел до номера усталый и довольный!

15 thoughts on “Calella. День второй.

1. Завтра смотаю в Барселону и моя тутошняя подружка мне много чего обещала показать. Уфотаюсь!

2. Что-то часто Лух вспоминаешь!
    Еще напиши, что пока любуюшся Испанией, планируешь нюансы сплава майского.

3. Прими телефонограмму.
    Звонил Юра Мельников тчк Просил привезти ему Барселоны магнитик на холодильник тчк